среда, 7 декабря 2011 г.

тебе не хватает одной любви на целую жизнь

Я не успеваю выдохнуть: уже почти конец недели!Что ни говори,а дежурство я люблю,единственный минус-не высыпаюсь,но очень приятно класть голову на подушку и мгновенно видеть десятый сон.
Сегодня самое первое из главных Дней Рождений в декабре:Даше исполнилось семнадцать,я сердечно ее поздравляю,ведь это такой замечательный возраст.Уже прошла неделя,а я до сих пор не могу поверить.Катя,тебе уже семнадцать!Взрослей!
Для меня же сегодня день тоже необычный в определенной степени:у меня именины.Не зря,наверное,говорят:именины важнее,чем День Рождения.Скажу честно,не отношусь с этому дню серьезно,но сегодня он выдался отличным!
Зима,зима,мы так долго тебя ждали!Вечером,при свете фонарей,прямо как люблю,падал снег.Он летел огромными хлопьями,изо всех сил пытаясь попасть в лицо и медленно таять на ресницах.И снова любимые капюшоны и шарфы,теплые сапоги и варежки-к нам зима пришла рассказывать свою снежную сказку.
Жаль одного:снег мокрый,а значит,он растает буквально через два дня,а то и меньше.Ждем морозов;)Новогоднее настроение будет совсем не новогодним без мороза и снега.

Пора уже начинать думать "о ночи с 31-го по 14-е".У нас много планов и мы надеемся,что все получится,поэтому пока не каркаю.

В субботу состоится отчетный концерт Данса,на который мы идем,ура!Я состояла в этом коллективе лишь год,но это был хорошее время,я до сих пор вспоминаю случай,когда я ушла с тренировки в слезах,узнав,что я не танцую в основном составе,сколько сил я оставила в том зале со станками,зеркалами, линолеумом,в каждую частичку узора которого я смотрела,изнемогая от боли в мышцах при растяжке.Здорово было!



Буду сидеть в зрительном зале и двигать попой,вспоминая движения,которые мы оттачивали два года назад,а может,у них совершенно новые танцы-это интереснее ;)


В школе мы прогуливаем физ-ру ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий