среда, 23 ноября 2011 г.

informal letter

Это довольно банальный способ забыть человека-написать ему письмо.Мне это поможет,ибо каждый вечер я вижу тебя онлайн,мне приходится еле сдерживать себя и не написать очередное "привет,как жизнь твоя?"...
Сегодня я напишу тебе все.Я делаю это не в первый раз,однажды ты получил такое письмо,было дело.

Екатерина Нешина 

5 июн 2011 в 21:50
Здравствуй ;)
черт,даже не привет,как это обычно бывает.и не твой привет без смайлика,когда занят или играешь в очередную игру,позабыв о завтрашнем экзамене.
Вечер,сплин.Странно,я что я решилась написать это тебе именно в этот день,именно сейчас. За 2 дня до нашего года.Да,нашего,как ни крути.
"Стабильные отношения",сказал ты мне тогда вечером и ухмыльнулся,ха,ведь эта усмешка как ни что лучше говорит об этом году.
Ты не любишь длинные сообщения и слюни,я знаю.Обернувшись назад,я прокручиваю в голове воспоминания,а помнишь?помнишь?...
Сколько таких "помнишь" связывает нас.Странное знакомство в интернете,брелок с Парижа,подаренный тебе,перевернул всю меня.
Чувствовать каждую твою клеточку,когда ты чуть слышно прикасался ко мне и рисовал ракеты на замерзшем окне перед самым новым годом. Чувствовать твое недовольство,когда я так часто доставала тебя самыми что ни нас есть глупыми поступками."Балда"-так ты меня называешь и ребенком тоже. Мне приятно осознавать твое превосходство,когда ты мне с воодушевлением рассказываешь об очередной теме обществознания на крыше.
Ты для меня-что-то недоступно далекое и в тоже время родное. Как половина меня,странно,правда?...
То,чему научил меня этот год с тобой-вере в судьбу. Спасибо.
А знаешь,в чем разница между мной и тобой?
Я при каждой нашей встрече,каждой искуренной тобой сигаретой хотела тебе прокричать о том,чтобы ты держал меня ,держал,не бросал.
Сможешь ли?...
Я хочу с тобой всегда,тебя хочу, тобой хочу.Хочу,Боже,как это нелепо все.

Ты уедешь скоро,уедешь.И ,наверное,я тебя потеряю.Нет,может ты еще и придешь и мы встретимся,но,того Диму,сейчашнего,я врятле увижу уже.Новая жизнь,как ни как.И я ,значит ее начну.
Улыбнись,ведь экзаменов осталось только 3!И сдашь ты все,сдашь.Я верю в тебя,хоть ты и говоришь,что это не так.
Я научилась быть сильной,скрывать все,что внутри.Может и ты научился.
Правда предсказуемо,что я скажу дальше?:)
Я люблю тебя.


Вот оно то самое письмо тебе,тебе летнему.

Я удалю этот пост,он не для тебя,а для самых близких.

Привет,Дима!Как ты живешь?Высыпаешься по ночам,меньше куришь,больше играешь на гитаре?Как учеба?Преподаватель по логике до сих пор твой самый любимый,а в душе ты хранишь мечту стать психологом?Как Даня поживает?

Последний вопрос я тебе задавала каждый раз при нашей встрече,каждый.Сколько было таких встреч?Мысленно наше общение можно разделить на три этапа: лето 2010,когда мы только познакомились и ты сказал мне перед отъездом в экспедицию: "Катя,может обнимешь?".Самое начало.Я зачитывалась твоими стихами,безумно скучала,когда ждала тебя всего-то 3 дня,а помнишь,как ты мне позвонил с этой пресловутой экспедиции и сказал :"Катя,тут связь не ловит,я сижу на сосне!Ты ждешь меня?"...Я до сих пор тебя жду.
Как же так получилось,кто сидел в моей голове,когда я решила тебя добавить в друзья за два дня до отъезда в Париж?А ты ответил.Прямо как  я люблю :пребольшущим сообщением.Мы обсуждали с тобой все: фильмы,музыку,отношения.Помнишь?
Открою тебе тайну: я решила обязательно встретиться с тобой по возвращении в Тихвин,когда ехала в Амстердам,я даже придумала план-подарить тебе брелок.
Встретились же!Ты такой же смешной сказал :"А давай завтра погуляем?". Хорошее было лето,не правда ли? "Орленок" разлучил нас на целых 3 недели.Наступило первое сентября,мой 9 класс,твой 11-выпускной.
Хахаха,а помнишь,как я постоянно напоминала тебе :"Дима,ты же не поведешь за руку первоклашек,ты пропустишь последнее школьное первое сентября!" А ты смеялся и говорил :"Да я убью этих мелких скорее!".С началом нового учебного года наступил новый этап наших отношений.
Знакомство с Кариной.Знаешь,ведь первоочередной целью моего знакомства с ней был именно ты.Ты,Дима,ее лучший друг.Я ревновала и хотела быть уверенной,что у вас ничего нет.Понеслось: вечерние прогулки втроем,фотографии,сигареты.Было здорово,мне это нравилось,я казалась себе такой взрослой.Еще один факт: я ходила на факультативы только ради тебя.Да,конечно,обществознание мне было очень нужно,но гораздо приятнее было сидеть с тобой в одном кабинете,а в один прекрасный день и с тобой за одной партой.
Мне казалось :еще целый год!Сейчас ты далеко и я понимаю,как же быстро пролетело это время.
Наши отношения начались в октябре :первый поцелуй,семейное положение (да,было и такое!).Ох,как же я была счастлива.Бесконечные переписки в агенте,твое :"Я же мужик!",ожидание тебя в онлайне,чувство облегчения,когда появлялась зеленая табличка :"Дмитрий Щербаков онлайн".
Перечислять все радостные моменты с тобой можно долго.Это и мое шестнадцатилетие,наша глобальная ссора,затем примирение буквально за 3 дня до нового года и переписки,смс-ки,переписки.Я думала,это судьба,я должна быть с тобой.Зимние каникулы,мы даже в снегу валялись,а потом грелись в ближайшем магазине.Я благодарю Бога за это.
Мы расстались весной.На целый месяц,тебе нравилась другая,а у меня было нехорошее время:нервы,ссоры с друзьями.Целый месяц мы не общались,как так,месяц?!Как я выдержала,не понимаю.Сейчас это сложнее,ведь тогда ты был рядом,и я видела тебя каждый день в школе.Весной начались необломные субботы,песни под гитару,а мы сидели друг напротив друга и не разговаривали."Сколько пью,столько не пьянею"-ну на века слова.
Помирились в апреле.Месяц до ЕГЭ,злополучного ЕГЭ.Переписки становились реже,а встречи короче,но ты сдал,ты смог.Я верила в тебя.Ты поступил,ты молодец!Мне приятно осознавать тот факт,что я была первая,кто сказал тебе заветные слова :" Да,теперь ты учишься в СЗАГСЕ!".
Тебя почти не было рядом со мной летом.Я злилась на тебя,ведь ты пропал не только от меня,но и от своих друзей.У нас с ними вышло неплохое лето.
Мне запомнились только одни наши посиделки,когда ты был с нами."Правда или действие",Сплин на гитаре,вино и сигареты,и мы с тобой пьяные в 11 вечера.Пьяные,но счастливые.Это была наша последняя встреча в качестве девушки и молодого человека.Затем последовал твой отъезд,мои слезы ночью,да,было,признаю.

Что происходит сейчас?Не знаю.Ты не можешь мне объяснить.ты сильно,очень сильно изменил меня.На вопрос :"А за что я люблю его,Диму Щербакова,самого непонятного человека из всех,кого я знаю?"За него.Люблю за адреналин,которым он меня заряжал.Когда бы как без него я сидела на железной дороге и пела песни,когда как без него я пила вино и опять таки пела Алису,выдыхая дым?С тобой все это было совсем не пошло,а необычно.Я познакомилась с незнакомым мне миром твоего рок-н-ролла.
Через неделю мне семнадцать,вспомнишь ли?...
И пусть мои семнадцать будут без тебя,друга из меня не выйдет.Я буду другой для того,кто будет любить.
Я завершаю.Удачи,новой красивой девушки тебе,которая станет самой лучшей для тебя,успехов в учебе.Может увидимся через 2 года,если поступлю в СЗАГС.

P.S себе же я обещаю:никаких постов о тебе!


Сплин-Выхода нет
Сплин-Романс
No Shampoo-Little sister
Кино-Восьмиклассница
Город 312-213 дорог
Земфира-Самолеты
Сплин-Мое сердце
Сплин-Двое не спят
Keane- Somewhere only we know






Комментариев нет:

Отправить комментарий