вторник, 22 ноября 2011 г.

я прошу тебя не дать мне остыть

Изначально я задумывала блог как личный дневник,некое средство,которому я обязана ежедневными записями,но вскоре я нашла понимание у тех,кто его читает.Спасибо вам большое,мне очень хочется написать пару строк,когда вы говорите : "Кать,почему блог не пишешь?" :)

Третий день слушаю новый альбом Ассаи и с каждым днем все больше понимаю,что нельзя мне его слушать,ибо все глубже и глубже я начинаю копаться в себе,что совсем мне не нужно сейчас.Честно сказать,я сама не понимаю,что мне нужно.Вокруг происходят разные,абсолютно разные события.Я вижу как на моих глазах восстанавливаются,затем рушатся отношения.Как возвращается теплое отношение человека,о котором я мечтала 2 года назад.Все это непонятно,запутанно,в общем,внутри у меня совершенный бардачок.Плюс учеба,неделя до конца триместра.

Я постепенно устаю от безразличия,оно постепенно переходит ко мне.Устаю от невыполненных обещаний,столь дорогих для меня.Да,я сама порой забываю об обещанном,но никогда я не видела такую степень человеческого отношения и мужского поведения.Поставь ты уже точку,скажи,что ненавидишь,пошли, в конце концов.

В общем,у меня появился новый друг и искренне люблю его,так как каждый новый день мы с ним встречаем с гороскопом по первому,Настей в 8.20 утра и заканчиваем плеером.




Вот он :)


Через неделю мне семнадцать и уже чувствую приближение этого знаменательного дня,которого я с нетерпением жду ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий