суббота, 29 октября 2011 г.

не жги мосты за собой

Каникулы,наконец-то,троекратное ура!
Я конкретно устала,за эту неделю надо набраться сил и подправить учебу.Заветный билетик до спб уже  меня на руках,завтра отправляюсь :)
Сегодня нужно обязательно дочитать "Чайку"!Это самое главное,потому что не добралась я до нее в течение недели.
Я уже полна надежд на наши с Машей несколько Питерских дней,как же уже хочется!:)
Сейчас скачиваю музыку-приходится тащить у всех буквально по парочке песен :)Так,собственно,складывается мой плейлист :)
Какая радость,меня так вовремя выручил Дима с наушниками,за это действительно спасибо ему:)

Вчера и сегодня ночью мне снова снились странные сны.По-настоящему странные,потому что они были особенно чудесными.Бывают такие сны,после которых ты просыпаешься и чувствуешь,будто за такую маленькую ночь ты прожил целую жизнь,а со мной бывает и такое,что после сна отчаянно накрывает волной воспоминаний,часто бывает.

Перечитываю Веру Полозкову,она сейчас мне нужна как никогда.


"Осень опять надевается с рукавов,
Электризует волосы-ворот узок,
Мальчик мой,я надеюсь,что ты здоров

И бережешься слишком больших нагрузок.
Мир кладет тебе в книги душистых слов
А в динамики-новых музык".





а у меня жутко сломался фотоаппарат,поэтому до завтра,город,встречай меня.
и я опаздываю,сновасновасноваснова :)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий