воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Они нам дуло к виску, они нам вдребезги сердца, а мы за ними во тьму,а мы за ними в небеса

Я прощаюсь с тобой. Прощаюсь с тобой,мой дорогой человек. Прощаюсь...Мы расставались не раз, не раз сквозь зубы говорили друг другу немало грубых слов, утирая предательские слезы. Этот ноябрь будет последним для нас. Нас наивных, влюбленных и когда-то безмерно счастливых в уютной комнатке на Сенной  в любимом Петербурге,городе, навсегда нас разъединившем.
Мы расстались по-банальному некрасиво и странно, как в фильмах с предсказуемым финалом, которые, признаю, теперь я частенько включаю. Нет, я не слабая. Просто все чаще во мне больше градусов и табачного дыма.Возможно,осень, а возможно, это именно то, что люди называют болью. Я сломалась, восстановление будет долгим и тяжелым, швы не скоро затянутся.
Несмотря на ложь, боль, горечь последних встреч, огромное количество оскорблений и осознание того,что впереди нас не ждет ничего, кроме стены с жирной надписью "тупик", я люблю нас. Именно нас, не тебя. Мы были особенными. Такими, как в детстве...
Прости меня. Прости за слезы, которые ты так не любишь, за бесконечные никому ненужные звонки и ночные истерики. Все закончилось, к счастью или к сожалению, я не знаю. Мне остается только помнить, крепко стиснув кулаки, сосредоточив в них все боль. Я исцелюсь. Я вернусь к себе прежней и добьюсь успеха.
Ты поверишь в себя и найдешь ту, которая не будет слышать лжи. Ты будешь счастлив. Никто не виноват-"так получилось"...


"Я люблю в тебе ребенка,Катя"
"Я хочу состариться с тобой"
"-Я люблю эту песню;
-А я люблю тебя"
"Почему ты такая, почему ты такая,Катя?Почему ты приезжала всегда, когда тебе все говорили этого не делать?.."
"ЯТЛ"
"Ты же понимаешь, Поль, что Катю с Димой убило расстояние.."
"-Ты знаешь, что я хочу услышать;
 -"И лампа не горит..."
"Ты моя Маргарита"
"Балда"
"Ну ты глупенькая моя"


3 года. Миллионы телефонных звонков. Десятки билетов в Питер и обратно. Гитара. Вино. Money Honey. Сенная. Крыша. Бессонные ночи. Дима и Катя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий