четверг, 19 июля 2012 г.

корабли отчалили

Наверное,только в такую погоду и следует переворачивать страницу моей истории,крепко стиснув зубы и закрыв глаза.Ой,Катя,снова ты начинаешь перебирать в памяти маленькие осколочки воспоминаний.Не нужно.
Во мне что-то изменилось,что-то,существовавшее ранее во мне не меньше,как под знаком "важно".Странно,но уже не важно.Возможность моего кардинального изменения в один миг вполне вероятна.Нет,она уже нашла свое отражение во мне.
Жизнь-непонятная штука,состоящая из определенных периодов-маленьких кусочков,каждый из которых имеет свой конец и значение.Замечательно,если ты осознаешь это самое значение и меняешься.Жаль,что в этот раз приходится менять себя не в очень хорошую сторону-нужно учиться меньше доверять и открываться другим людям.Я не умею контролировать этот процесс,поэтому на данный момент я оставлю рядом с собой единицы тех,кто знает меня лучше всех и всегда будет рядом.Почему-то сейчас фраза "быть рядом"приобрела по-особенному новое значение.
Никогда не понимала,каково это-понимать,что все.Необычное чувство осознавать,что я сейчас стою на пороге чего-то абсолютно нового,ибо один год титанических усилий,и большой город навсегда сотрет из памяти нас.

Удаляю блог,теперь уже точно :)

2 комментария: