понедельник, 16 апреля 2012 г.

behind blue eyes

Сегодня хороший день,несмотря на дождь,растрепанные волосы,мокрые ноги и грустные мысли,но это иногда.Люблю дни,из которых выносишь что-то полезное и мудрое.
Итак, первое.Никогда не могла подумать,что родители в отношениях играют совсем не последнюю роль,от них зависит практически все!Сама атмосфера в семье,в которой живет другой человек безумно важна: она определяет характер отношений,характер другого,близкого тебе человека.То ли воспитание такое,то ли это сугубо индивидуальные мысли и убеждения.В общем,чувствую,что до знакомства еще очень далеко,но я восхищаюсь его семьей,много раз говорила и писала об этом.Когда его младший брат улыбнулся мне в субботу и его щеки раскраснелись от смущения,это было моим маленьким счастьем.
Второе.Еще раз убедилась в тебе как в самом необыкновенном человеке: ты веришь в свою особую философию,которой пропитываешь меня.Бог не просто так сводит людей.Может,в том,чтобы от встречи до встречи ты просвещал меня,и есть его божественный замысел?Мне это неизвестно,но наши разговоры о самом важном меня трогают за живое.Хочется перечитать википедию,чтобы в следующий раз рассказать тебе что-то интересное.Как тебе удается так заинтересовывать меня в том,что доселе мне казалось скучным,старомодным?Учишь жизни,направляешь,а я смеюсь,глупо,наверное.
Сегодня я познакомилась с одним человеком,которого давно знала,но не лично.Он необычен,но ты им восхищаешься,ты его уважаешь и ценишь до безумия,поэтому я подсознательно ждала встречи с ним на вокзале,а на момент мне даже показалось,что я не так ему улыбнулась,не те слова сказала.Стоящий человек.
Третье.Настя-та,которую буду беречь всегда-всегда.Благодаря ей я не пустила ни слезинки сегодня,а наоборот,шла и слушала веселую музыку.Это те самые моменты,самые важнейшие,не слова,а поступки,которые спасают на чертовом вокзале с тоской в груди.






Комментариев нет:

Отправить комментарий