понедельник, 12 марта 2012 г.

достаточно боли

Не хочу лукавить,отвечая на очередной вопрос про мои дела,"отлично",даже "нормально",и то не сойдет.
Насколько удивительна человеческая жизнь,насколько все в ней хрупко,зыбко и непрочно,какой же силой обладает человеческая мысль и слово.Кто бы мог подумать,что мимолетный разговор претворится в жизнь спустя несколько часов,и произойдет нечто,заметно подпортившее самочувствие многих людей.
Честно сказать,рухнуло все,что так скрупулезно оберегали от одного замечательного человека,всего одна новость,принесшая вчера немало слез Ж.,выкуренных сигарет И.,разрушенных надежд мне,ну и ссор остальным участникам этой грустной истории,в которой мы-главные герои.Жаль только того,что это не фильм,к сожалению,а жизнь,которая требует немедленных решений от каждого из нас.
Наверное,дальнейшая моя писанина будет больше похожа на самоисповедь,да простит меня читатель.
Почему так произошло?Почему всегда,абсолютно все,что мы так тщательно пытаемся уберечь от других людей,даже самых близких,подчинено закону "все тайное становится явным"?Я убеждалась в этом несколько раз,и каждый раз это причиняло боль не только мне,но близким мне людям.Так случилось и в этот раз.Самое противное,уничтожающее,это то,что я совершенно ничем не могу помочь Ж.,вчера.когда мы сидели,я с бешеным сердцем слушала её и ковыряла лимон в остывшем чае-на данный момент,это единственное ужасное событие,какое только могло произойти.
Я думала о том куске несчастной переписки,перевернувшей мои идеалистические представления о предстоящей весне с Димой.Просто сердце ушло в пятки,долетело по мозга,ударило в него,я и поняла..да ничего я не поняла.Целую ночь обдумывала план действий,но так ни к чему и не пришла.Может я действительно не меняюсь?
Не представляю,что происходило вчера в питерской квартире ребят всю ночь,но по томно-равнодушной интонации Димы в трубке,я уже представяла их в объятиях алкоголя и философских исканиях ответа на вопрос: что делать дальше,хотя может я ошибаюсь.
Точно знаю,что не стоит больше ждать от него ночных маячков и сообщений,но мне не смириться с этим.Ошиблась ли я,снова вернувшись в его жизнь,нарушив уже привычный порядок вещей?Да,скорее всего,да.Эта мысль убивает,пронизывает тысячей иголок.Внутри все оборвалось,надо заканчивать...но у меня нет сил,боже,как то,что я готова простить ему практически все.
А может все не так уж и плохо :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий