четверг, 9 февраля 2012 г.

"нас смерть учила танцам..."

В свете последних новостей,уже второй день уделяющих немалое внимание самоубийству троих подростков,я не могла обойти эти события стороной,тем более,что для меня смерть является немыслимой трагедией,наверное,потому что я видела ее трижды в своей жизни,о Боже,трижды.
История из новостей далеко не единственная в нашей стране,добравшейся уже до горького первого места среди числа подростковых самоубийств в мире.Страшно,не правда ли?
Признаюсь честно,мои 14-15 лет были относительно спокойными: было пару мальчиков,которых я "любила без памяти",но они как-то быстро исчезли,а чувство забылось.Я перешла в новую школу,к которой привыкла и полюбила,я слушала "любовный" реп,как называет его Настя,мечтала о настоящей любви и прогулках под луной.Все стандартно,подростково-ванильно.
История двух девочек,сбросившихся с 16-го этажа взявшись за руки, меня потрясла.Возникает один вопрос: почему?Воображение рисует неприятные картины похорон и слез родителей.
Люди разные,это неоспоримый факт.О чем бы думала я (тьфу-тьфу-тьфу) в считанные секунды полета в неизвестность,когда уже ничего не изменить?Впереди нечто другое,чем распростертое тело,лежащее на асфальте возле родного подъезда,чем люди,машины скорой помощи и крики зевак.Что наступает?Если верить моему болезненно-образному восприятию мира,то,конечно же,душа перевоплощается и возносится в небо.Суета реального мира уже совершенно не свойственна им,поэтому и все то,что они хотели "доказать" в материальном мире становится неважным там,на небе.
Скажу одну довольно банальную вещь: жизнь одна.Эти четырнадцатилетние девочки и мальчик уже не узнают,что такое предэкзаменационная суета ( это почему-то самая первая мысль,которая пришла мне в голову),настоящая любовь,семья и дети.Безумно их жаль,но как сказала моя мама, намного страшнее представить их родителей,задыхающихся в слезах и целуя фотографии-единственное,что осталось.
Это лишь субъективное мнение,опирающееся на эмоции.Какие же меры предпримет наше правительство?Как заведено в России (довольно печальная традиция),пока гром не грохнет,мужик не перекрестится.О существующих проблемах (причем внутри нашей страны я даже бы сказала глобальных,учту,что говорю только о нашей стране) вспоминают только лишь тогда, когда случается подобное горе.Плохая тенденция.Благо,что господин Астахов обратил на это внимание.Хотя сколько подобных смертей происходит ежегодно в России,никогда не сообщат ни одни новости-страшно.Пожелаем удачи нашему правительству в решении данной проблемы,жаль одного: пока Путин заботится только об увеличении длительности майских каникул.
В свою очередь я хочу сказать спасибо своей семье,друзьям и школе.Мое мнение однозначно: суицид-не выход,а огромная человеческая слабость.Не стоит слепо следовать глупым цитатам,уверяющих в обратном.Ты никогда не сломаешься,если не потеряешь себя.Я не осуждаю,нет,ни в коем случае.Пусть это останется своеобразным "напоминанием" себе,считайте так.

p.s.Земля вам пухом,маленькие ангелы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий