понедельник, 23 января 2012 г.

я люблю лишь твои плечи

 Сегодняшнее утро началось с музыки,которую я случайно включила в сонном состоянии,когда искала какую-нибудь кофту с целью утеплиться.Да,в наш город город пришли морозы!Моя самая любимая погода: метель,сильный мороз и ветер.Странно: для меня настоящий холод это уже минус 10,а не минус 25 как это было раньше.Я включила песни двух,а то и трехлетней давности.Та музыка,которой я в буквальном смысле слова "питалась" в 8 классе.Музыка обладает необыкновенной способностью проносить через многие года эмоции,которые человек испытывал во время ее прослушивания.
У меня есть песня,которая отождествляется только с весной,а есть такая,прослушав которую у меня резко упадет настроение за считанные минуты.На мой взгляд,музыка-сила сродни всем силам физики.У нее есть направление,точка отсчета и все прочие характеристики ( как жаль,что я не сильна в ней :).
Для меня песня-человек,и это неспроста: когда-то давно,когда у меня только появился mp3-плеер,я скачивала песни из аудиозаписей самых близких на тот момент людей.Так и повелось: каждая песня-история,связанная с определенным человеком.Я слушаю не просто песню,я слушаю человека и заново переживаю то,что связывало или связывает с ним до сих пор.







Комментариев нет:

Отправить комментарий