вторник, 17 января 2012 г.

любовь еще,быть может

Сегодня пишу днем,это ново для меня,ибо вдохновение ко мне приходит только вечером.Вчера я сдержала все в себе и правильно сделала,но мой взгляд.

Мне хочется согласиться с Настей по поводу того,что двигаться вперед,к самому светлому и чистому невозможно без любви.Я не перестаю удивляться: насколько же она помогает подняться с колен,посмотреть в небо и увидеть там невиданные фигуры и замки.Я не могла заснуть вчера,была в совершенно подавленном состоянии и в этой сердечной тревоге я размышляла над тем,что будет дальше,что ждет меня впереди.Хочу отметить мою уже действительно укрепившуюся веру в судьбу: наверное,я буду изумляться каждым изгибом ее траектории по отношению ко мне.Глубокой ночью я думала о том,как же страшно прожить целую жизнь с каждодневным"добрым утром",сказанном близким,солнцем,снегопадом,майским воздухом,летним зноем и не разу не почувствовать,что такое любовь.Я со своей душой тургеневской барышни и наивным взглядом на мир отдала бы свое сердце и душу Богу,но никогда,никогда бы не превратила свою жизнь в многосерийный сериал с однобоким сюжетом.
Иногда я поражаюсь своему детскому внутреннему миру и глупой,что скорее всего,вере.Я могу поверить любому,довериться,а вскоре пострадать от этого.Абсолютно не умею притворяться.Все что во мне-вот оно,снаружи,но необходимо защищать свои корни,а не постоянно цвести и благоухать :)

Любите,друзья мои!Это совершенно непредсказуемое и самое волшебное чувство.Оно действительно дарит крылья и вдохновение.



                                        
  

Вы знаете,любовь-совершенно отдельное время года,вобравшее в себя теплые утренние лучи лета,ожидание чуда,волшебный блестящий снег после ночного морозца зимой,осеннее меланхоличное настроение (но обязательно светлое!),ну а весна...Любовь-весна,даже когда от холода не спасают самые теплые шерстяные носки и в хочется по-уютнее укутаться в свитер. 
Сильнее.




♥ 







Комментариев нет:

Отправить комментарий