понедельник, 9 января 2012 г.

сенбернары,ты знаешь,недолго живут

Моя вчерашняя одинокая поездка в город на Неве в какой-то степени пошла мне на пользу,когда еще я могу провести как минимум восемь часов в автобусе наедине с собственными мыслями.Вывод-надо меньше находиться наедине с самой собой и в буквальном смысле рассматривать каждую извилину в мельчайших подробностях.Мне было немного грустно ходить одной по магазинам,хотя съездила я продуктивно и купила почти все,замечу,что почти ;)
В последнее время я чувствую,как в корне меняется внутренне осознание себя,ибо я даже не знаю как это объяснить-может,увидела это со стороны,а может...просто новый год.Как-то по-новому :)
Слишком много в этом посте маленьких и противных "как-то",язык не стоит забывать:)


P.S. Каникулы были замечательными,ну замечательными!Вы крутые,Олина квартира запомнит нас,а папа,надеюсь,ничего не заметит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий