пятница, 6 января 2012 г.

naive

Сегодня я благополучно проводила Машу,она уехала к себе домой в Санкт-Петербург.Прошедшие три дня,которые мы провели вместе,были не столь отягощающими,как я думала до ее приезда: мы смеялись все три дня напролет,ходили в кино и разговаривали о самом бессмысленном как о чем-то важном и философском.




В день ее приезда мы пошли в кинотеатр с целью посмотреть фильм "Высоцкий.Спасибо,что живой".Признаюсь,что я безумно хотела посмотреть эту картину,действительно с нетерпением ждала времени,указанного в заветном билете, и бессознательно трепетала его в руке-ожидала шедевр.Сейчас,по прочтении безумного количества отзывов,критики,бесчисленного просмотра трейлеров,по просмотру фильма в итоге,я могу с уверенностью сказать: да,получилось.
Перед непосредственным походом в кинотеатр,я изучила биографию Владимира Семеновича,особенно меня удивила,поразила история любви с Мариной Влади.Кстати,наверное,это единственный минус-мимолетное появление Марины в фильме,когда с ней связана огромная часть творчества и жизни Высоцкого.
Я много читала о том,что данный фильм является своеобразной "рекламной" картиной.Да,с этим я полностью соглашусь: едва ли не каждый мог лицезреть бесконечные трейлеры,документальные фильмы о Высоцком.Конечно,все это рекламный ход,но что действительно меня задело,так это высказывания поклонников творчества Владимира Высоцкого а том,что фильм идут смотреть все,независимо от возраста и увлечения его творческого пути,как говорится-главное,посмотреть.Их точка зрения заключается в том,что личность Высоцкого без малого "распиарили",сделав на трагедии его жизни деньги.
Я задалась вопросом: а что,в этом ужасного?На мой взгляд,фильм произвел "взрыв",все вспомнили о Владимире Семеновиче и это являет собой довольно неплохое явление.Я никогда не увлекалась его песнями,иногда только папа напевает знакомые строки себе под нос,но меня заинтересовала вся жизнь Высоцкого,я прочитала его стихотворения,посмотрела документальные фильмы,повествующие о нем.Неужели это возбраняется?Именно поэтому меня обижают,да,именно обижают высказывания в блогах или в группах по поводу того,что "фильм раскрутили,вот все и идут".Категорически не согласна.
Мне бы,наверное,как и многим,хотелось посмотреть художественный фильм о самом "плодотворном" периоде его жизни,но если бы не "экшн",не столь драматические события,описанные в фильме,может и не было бы такого ажиотажа.
Я будто прожила часть жизни Владимира Семеновича,почувствовала его боль,посмотрела на него изнутри.Второй минус,который я бы хотела отметить в целом-"неестественность" внешности Высоцкого в картине,но это понятное дело:сколько грима и труда ушло на его воссоздание,"возрождение".Именно поэтому я хочу опубликовать не кадры из фильма,а фотографии Высоцкого,блуждающие в безбрежном интернете.





И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".


Я закончила (наконец!) создание подарков для Насти и Сережи,немного задержала их,но все же успела к Рождеству.




P.S. чтобы Настя не грустила-мне очень нравится эта твоя фотография :)


wake uup,у нас так мало осталось веселых,свободных деньков!


Комментариев нет:

Отправить комментарий