суббота, 10 декабря 2011 г.

dance,dance,dance art plus!

Меня переполняют эмоции,действительно переполняют!
Даша,спасибо тебе за праздник,прежде всего.Я очень надеюсь,что ты полюбишь свой день Рождения,ведь это первый день в календаре для тебя!Когда я до слез смеялась,не сказала тебе последнее пожелание:улыбайся каждому дню,ведь ты прекрасна!Ну,и думаю,в моем пожелании в виде слез от смеха все было предельно понятно ;)Люблю я,вас,девочки,за нашу "особенную" атмосферу: как говорится,когда мы вместе,никто не хуже.Мы абсолютно разные с вами,но друг без друга никак не сможем,а еще не раз соберемся также тесной компанией с Робертом,древними фотографиями,улыбками и самым громким смехом.Волкова,у меня еще с тобой свои счеты,ты не забывай :)




Вечером состоялся отчетный концерт Данса,я ждала его,всю неделю ожидала тех эмоций,льющихся через край.Концерт был великолепным,множество новых танцев,новые люди,малыши,музыка,энергия,движения.Спасибо вам,Сережа и Настя,за компанию!
Насколько я помню,я выступала лишь на одном подобном отчетном концерте 2 года назад,не считая выступлений на праздниках.Сегодня я сидела в зале и вспоминала ту обволакивающую суету за кулисами,которая происходила перед "моментом икс"-занавес открывается,зрители в ожидании.Я до сих пор помню,как мы заглядывали из-за кулис и смотрели,как медленно заполняется зал,я помню,как бешено билось сердце,и мы лихорадочно искали нужный костюм,надеть который приходилось за 3 минуты.Часто танец заканчивался репликой за кулисами с предыханием:"Я залажала".Какое же счастье мы испытывали в финале: вот мы,все рядом,выходит Маргарита Анатольевна и зал в овациях,самая лучшая награда-аплодисменты.
Два года назад Данс был для меня семьей,я с радостью шла на тренировки,а самые последние дни перед концертом я полностью проводила на сцене,оттачивая движения.Честно сказать,до сих пор дома вспоминаю любимые танцы.




















Я давно не испытывала сегодняшних эмоций,я танцевала,сидя в кресле!Меня посещали постоянные мысли,они быстро сменяли друг друга,но были объединены одной идеей: как же здорово,что мы молоды,в нас кипит кровь,мы готовы на великие свершения,это прекрасно.Не потерять бы это время.Танцы,любовь,свобода!

Самое ценное,что мне подарено мне судьбой,это вы-друзья.Спасибо за вечер ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий