вторник, 13 декабря 2011 г.

остаемся зимовать

Абстрагируюсь от окружающего мира с целью разобраться в себе и разложить все по полочкам.Странная штука-ценить жизнь за прошлое,с его событиями,эмоциями и надеждами.Абсолютное неумение жить сегодняшним днем,не заглядывая назад: прошлое не изменишь,заново не переживешь.Почему же ежедневно меня одолевают воспоминания,мешая радоваться и ценить сегодня?День ото дня,включая утренние новости в полусонном состоянии,забыв включить свет и ставя чайник,я слышу: "Здравствуйте,сегодня тринадцатое декабря",а у меня в голове осенние каникулы,а если же совсем накроет,то больше...тысячу раз прокрученные воспоминания,забитые фразы и твоя едва заметная улыбка.Своеобразная "заторможенность" моей жизни надоедает.Самое же важное,что и нет чувств,есть только кусочки нашей истории,которая достойна целой книги.Неужели мне не хватает твоей нежности,проявлявшей себя не так уже часто?Очаровывающая нежность.
Страницы нашей истории ломают меня,когда я отчаянно склеиваю себя,собираю и двигаюсь дальше.Они стараются противостоять моей целостности и единству,едва слышно шепчут: а верни.Но знали бы эти страницы,знала бы я,чем заканчивается история безмятежного счастья-глобальной катастрофой.
Как известно,глобальная катастрофа несет за собой тяжелые последствия,человечество долго избавляется от них,прилагая нечеловеческие усилия.Так же и я внутри со своим человечеством чувств и нерастраченных эмоций разрабатываю планы освобождения от тебя.
В Европе я видела растения,растущие по всей площади здания,это выглядело великолепно.Мои чувства подобны этому растению,но они не прекрасно-зелены,а мертвы.Пронизывают,держатся,ох,мне бы столько сил.От нас остался только осадок,причем он во мне.Почему?Ты забываешь мое имя,а я помню каждую твою трещинку.Одностороннее движение.
Единственное,что осталось от тебя-мое вдохновение,может,каждый вечер ты присылаешь мне его невидимыми нитями,которым неподвластно расстояние,а отвечаю тем же и желаю спокойной ночи.Вдохновение приходит ко мне часто,а значит,спасибо тебе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий