четверг, 29 декабря 2011 г.

all night

Сдала ненавистные логарифмы и задачи по алгебре,просидев в школе около двух часов:как говорится,в новый год без долгов.У меня не получится полностью войти в 2012 абсолютно с их отсутствием -настолько много :)Хорошо,что справилась хотя бы с этой частью.

Сегодня собрались с ребятами у Оли,благо,что квартира была в нашем распоряжении,и устроили веселье,о котором я так долго мечтала и хотела.Вчерашняя моя ночь была полностью посвящена подготовке подарков,да,именно полностью-ведь для меня не спать до трех часов ночи означает вовсе не спать :)В общем,я справилась,наверное,очень хотела подарить радость самым дорогим и у меня это получилось.
У Оли в квартире вышло веселье немного схожее с нашим выпускным,но все было действительно круто!Надолго запомню наш смех,падения,объятия и признания.Только с вами возможно устроить подобное.Считайте,мы встретили наш 2012 год,а как встретишь-так и проведешь.Вместе проведем :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий