четверг, 3 ноября 2011 г.

to tell you everything by saying nothing

Для меня становится полезным давать себе обещания и стараться выполнять их.
Сегодня я именно так сделаю :)
Я прекрасно съездила в Питер.Дорога туда была отличной:рядом со мной никто не сидел,со мной рядом ехали мои сумки и я спокойно прокручивала в голове сценарий будущего отдыха :)
На следующий же день мы с Машей поехали в мою долгожданную Галерею:метро,люди,спешащие по своим делам с самого утра.Студенты,дети,взрослые женщины и мужчины-такие разные,абсолютно разные.Я представила,что буквально через 2 года меня ждет такая же жизнь в постоянной спешке,делах,заботах,наверное,мне уже будет не до романтики питерской жизни-я буду мечтать о выходных в маленьком тихом Тихвине.
____________________
В Галерее мы провели почти целый день,но в связи с моими средствами(которых,кстати,на одежду было было выделено совсем немного) я ходила с открытым ртом,мечтая о прекрасных ботинках или джинсах :D
В итоге,я уложилась в выделенную мной тысячу,купив на нее не только кофту.но и серьги.
фотографий почти нет,есть только коллекция подобных смазанных фотографий с примерочных :)


Вечером я встретилась с Димой.В автобусе я отчаянно говорила себе,что не встречусь,но не выдержала,потому что действительно соскучилась.Я напишу обо всем,что сейчас внутри меня,ибо я не смогла сказать все тебе лично,может быть сейчас ты прочитаешь этот пост и поймешь меня ;)
Мы отлично погуляли,посидели в "Чайной ложке":твои забавные студенческие истории и безумный смех :)Как раньше,это меня очень порадовало.
Во вторник мы снова вместе сходили на фильм.Я не особо люблю смотреть их,но в последнее время мне попадаются только самые хорошие фильмы.Так мы посмотрели "Время"-как на одном дыхании!
Немного не оправдала надежд концовка,все-таки я ждала немного другого логического завершения :)
В остальном,все прекрасно: актерский состав,сюжет и идея.Теперь хоть немного,но я начинаю ценить время :)



Хочу сказать большущее спасибо Диме за компанию,пиво и попкорн.Я рада,что мой выбор фильма оказался удачным.


Меня жутко привлекают питерские(точнее Купчинские :D) улочки часов в 10 вечера: фонари,трамваи, троллейбусы,машины.Совершенно не хотелось ехать обратно в Колпино ночевать.
_____________

В среду мой путь лежал в сторону Тихвина,и мы снова вместе с Димой поехали домой.Полтора часа до автобуса мы блуждали по Обводному каналу и нашли Макдак,но оказался еще не открытым,вайфай мы тоже не поймали :)
В автобусе мы(а я наконец-то!) посмотрели "Всегда говори да!"-фильм,диск с которым лежал у меня около двух месяцев до нашей ссоры в марте.
Мне очень понравился фильм.Все-таки,впечатление от фильма складывается от компании,в которой ты его смотрел.Скорее всего,у меня все именно так ;)

___________
Дима,усталый,сонный и голодный,мило спал рядом,а я слушала ассаи и наслаждалась моментом нахождения его рядом,когда такое повторится?мы провели вместе три замечательных питерских дня,улыбались,смеялись и радовались.Сейчас я скажу самое главное и мне абсолютно все равно,делаю ли я это правильно или нет.
Да,я боюсь всего.Я маленькая и стеснительная как ты мне сказал,но я безумно дорожу тобой,Дима.Ты мне нравишься именно таким:непонятным,сумасбродным и смешным.Я хотела сказать тебе все это там,во вчерашнем  автобусе,но не смогла.Тем более,ты так мирно спал :)
Хватит сентиментальности,просто я бы очень хотела,чтобы как и в автобусе ты не отпускал мою руку и был всегда рядом,ведь мы обещали друг другу.
__________

Маша,тетя Галя,мы ждем вас в Новый Год :)

А еще я нашла крутые фотографии с Таней.вот парочка





goodnight,goodnight :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий