вторник, 29 ноября 2011 г.

каплями дождя я вижу в тебе искомый мир

Не случайно изначально я хотела назвать этот пост не иначе как "счастье неуловимо",в суете исправлений оценок и подготовки к завтрашним сечениям сегодня меня немного подвели нервы,я даже расплакалась,причем неожиданно,без причины.Вскоре же все снова вернулось на круги своя,и на праве я плакала уже от смеха,хотя глаза долго оставались предательски-красными.

Я давно планировала написать пост о счастье,ибо каждый день я начинаю с Ассаи и его "Счастья", странно,глубоко о таком явлении я не задумывалась. Я восклицала: "я счастлива!",когда возвращалась со встречи с тогда близким мне человеком, я счастлива,когда рядом самые незаменимые друзья, а родители не болеют.Не правда ли,довольно банально? ;)
Безусловно,для каждого свое понятие счастья,я могу понять сразу,есть ли оно во мне :внутри появляется безмятежная легкость,в некоторой степени даже сладость.Подобное чувство довольно часто меня посещает,причем в самых "несчастливых" ситуациях: на уроке,в процессе разговора,в простом сообщении,оно недолго задерживается,но после проблемы,кажущиеся для меня вселенскими решаются.

Инструментальная версия "Счастья" мне нравится немного больше,ибо именно идея, то самое счастье находится в последних нотах,в последних секундах,оно едва слышно,но обладает несоизмеримой силой. Так получалось,что мне приходилось многих людей пытаться,да,именно пытаться вселять радость и счастье.У меня ни разу не получилось: каждый должен найти в себе силы обрести свою гармонию,свое счастье. Даже пресловутая фраза :"все будет хорошо!",на самом деле обладает безграничной силой,стоит только в нее поверить.

Всем бывает тяжело,для любого человека новый день- неизвестная маленькая история. Что ждет впереди и найдем ли мы выход из сложившейся абсолютно безысходной ситуации,причем,данная "безвыходность" является строго субъективной. Я часто задумываюсь : чем будет занято моя голова,кем будет занято мое сердце? В таком случае "всебудетхорошоже" меня спасает,я знаю,все действительно будет так.

Последние недели мне правда было нелегко,я обретала навыки и умения(ох,Елена Викторовна ;) к новой жизни, некой жизни без половины меня.Мне пришлось ежеминутно осуществлять титаническую работу над собой,чтобы заглушить мысли,утихомирить сердце и понять : да,все будет замечательно,стоит только постараться сейчас.Постараться закрыть дверь внутри себя.Что таить,я стараюсь до сих пор,изо всех сил стараюсь.



Вперед,дерзать сечения ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий