суббота, 26 ноября 2011 г.

и вот он я тут,а в голове только ты

Наступили долгожданные выходные.Сегодня по-настоящему повезло,ведь был всего один урок и это литература ;)
Надо много-много всего сделать: в последний раз перед семнадцатилетием убраться в комнате,подготовить материал для исправления химии,геометрии,биологии.Перед осенними каникулами я думала,что впереди еще целый месяц и я обязательно все исправлю,но я же Катя,поэтому все объяснимо.
Вчера в сети появился фотоотчет с концерта Ассаи в Питере.Благодаря поклонникам,мне удалось даже посмотреть половину концерта.Какая энергетика!Сила музыки и слов.Невероятная сила;)



Вообще я снова хочу в Питер.Ненадолго,просто проникнуться атмосферой.Мой запас вдохновения,полученного во время каникул,заканчивается,но в ближайшее время Питера не ожидается;)






Дым вылетает на холодный Питер.Курить и портить нити.
Ассаи

Я уеду завтра – уже билет. 
Там колонны – словно колпак кондитера. 
Да, вот так – прожить восемнадцать лет 
И ни разу не видеть Питера. 
Сорван голос внутренний – только хрип. 
Мы шипим теперь, улыбаясь кобрами. 
Москоу-сити взглядами нежит добрыми, 
А потом врастает в людей как гриб. 
Разве что, в ответ на мое письмо, 
Появляясь вдруг из толпы послушников, 
Счастье здесь – находит меня само 
И часами бьется потом в наушниках;
Тут почти нет поводов для тоски – 
Но амбиций стадо грохочет стульями, 
И сопит, и рвет меня на куски, 
Челюстями стискивая акульими, 
Так что я уеду – уже ключи, 
Сидиплеер, деньги, все, сопли вытерли – 
И – Стрелой отравленной – москвичи, 
Вы куда, болезные, уж не в Питер ли?.. 

Вера.П.

я опаздываю,пора,пора нас ждут великие дела ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий